Поездка на Dj Parade 2002 “Infinity”.

Dj parade

За неделю до мероприятия мне позвонил Паша Core’OFF K!n, с вопросом: “- ну, что мы едем в Питер?” Подумав буквально 5 минут, я перезвонил и сказал, что едем. К сожалению никто из знакомых больше не смог подорваться так стремительно, и мы поехали вдвоем. Мероприятие должно было состояться в субботу, поэтому с билетами не стоило затягивать, и в ближайший вторник мы их купили.
    Выехали в пятницу в ночь, на вокзале набрали пива и стали смотреть, может кто из “ультрамодных” поедет на вечеринку, но особо в глаза никто не бросался. В поезде попили пива и легли спать. С утра проснулись, неуверенно себя чувствуя, все помятые, нормально не умыться.
    Приехали на Витебский вокзал, взяли деда-частника и поехали искать гостиницу. Цену он конечно же загнул, но мы поставили условие, что будет возить нас пока не найдем приемлемое место. Дед, напомнил нам таксиста из фильма “Брат”, едет, орет матом, чего-то все выспрашивает и присматривается, что мы делаем. Нашел нам гостиницу, буквально, за 15 минут.
    Сняли номер (в принципе удобства нас не волновали, просто надо было сбросить сумки), там поели, помылись (в раковине) и отправились смотреть город.
    На одной из улиц, в арке, увидели афишу, а по ней уже узнали состав участников, как доехать до места проведения, сколько стоят билеты и где их можно приобрести. Так как цель была обозначена, а конкретнее ей являлся один из музыкальных магазинов, мы стали его искать. По дороге смотрели диски в других магазинах, что нравилось покупали. Нужный магазин нашли быстро, но когда спросили у продавщицы есть ли в наличие билеты, она нас разочаровала, ответив, что давно закончились. Ну карманы ломятся от денег, и мы не долго думая, спросили про VIP-билеты, здесь нас ждала удача. В итоге купили билеты, диски и поехали обратно в гостиницу (решили чуть-чуть поспать).
    Мероприятие проводилось с 19.00 до 9.00, плюс afterparty в другом клубе. Завели будильник на 20.00 (чего там рано делать?)
Проснулись, оделись и поехали на вечеринку. По приезду, на выходе из метро, нас повергло в небольшой шок количество людей, собравшихся на мероприятие. Вся площадь возле ДС была просто битком. По моим оценкам вечеринку посетило около 15000 человек. Ну и фиг с ними, а мы стали пробираться сразу к входу. Вокруг входа, все оцепила милиция и пропускала по несколько человек. А мы тоже не дураки, денег дали и прошли в здание. При проверке билетов, нас вернули: “ У вас же VIP, а вход с другой стороны”. Пришли к VIP-входу, там никаких проблем, что с наружи, что внутри. Огляделись, и потопали на основной танцпол, где сразу поняли, деньги на VIP потрачены не зря. ( Проблемы с простым билетом: 1. Они закончились, 2. Вход, 3. Раздевалка, 4. Туалет, 5. Бар-буфет, где только вода, чай, пиво, 6. Курить запрещено, 7. Люди передвигаются как селедка в банке). Потанцевав, немного на танцполе, познакомились с двумя девушками, и пошли все пить пиво, а заодно покурить. Пока стояли, пили пиво и курили, попали на деньги, курить-то запрещено. Ну там, правда, нам не захотелось связываться с охранником (табличек о запрете курить нигде не было), да и он поскромничал в деньгах.
    Когда вернулись, мероприятие набрало обороты, решили забраться на трибуну, маленькая мечта сбылась, мы на самом верху. Колбасились по полной с ночи до утра, а утром примерно в 7 часов расстались с девчонками, подарили одной диск с миксом Core’Off K!na, и поехали в гостиницу.
    В номере попили сока, поставили будильник на телефоне и спать. Подъем был через 3 часа.
    Проснувшись примерно в 11.00, поели, попили и на вокзал. Вот там и стали попадаться “ультрамодные” из Москвы. Треть нашего поезда, наверно, была с вечерины. Все 8 часов пути, мы просто смеялись, так хорошо не было давно. Ну а когда поезд вечером приехал в Москву, тут и наступила депрессия. Жаль, что так все быстро закончилось.

Автор: Антон Ex-Well
При перепечатке материалов ссылка на CLUBINSIDE обязательна